Вместо приветствия.Здравствуй, уважаемая целевая аудитория и простые неудачники, которых кривая воля Рандома завела в мой уйутный бложек.Сейчас я удивлю вас и напишу немного сопливенького и розавенького дыбра, призванного пролить свет на мое плачевное состояние и глубиныпросторы для грядущущего отчаяния от осознания масштабов собственного сознательно культивируемого и удобряемого ФГМвнутриличностного роста.Описание проблемы. Как можно догадаться по характеру записей, одним из моих ведущих увлечений является графика (это такое выведение различных линий , с большой сложностью поддающихся описанию в виде интерполяционного многочлена вне зависимости от используемого метода, при помощи подручных средств - карандашей, шариковых ручек, напильника, покрытого кровищей от недавно и невинно убиенного христианского млоденца на листе органического материала под названием бумага.)Субъективное восприятие матчасти. Данные линиии ,как правило , при совместном наложении представляющие собой изображения различных предметов и существ из материального и не совсем (пока не принять правильных веществ) мира, слегка подправленных моей собственной криворукостьюстилизацией.
Как можно догадаться почти с самого начала, без профессиональной подготовки мои технические навыки являются , в лучшем случае, субоптимальными, и лишь годы (3+1/2 на данный момент) плотного задротства над одними и теми же движениями позволили добиться изображения, хотя бы не вызывающего у меня(т.е автора ) тошноты, но загвоздка вылезает именно здесь.Техника, три вида + изометрия С одной стороны, техника является основой изображения, передавая необходимые для нас свойства объекта, скрывая все второстепенное и некритичное, выражая волю и мысли автора в его работе.
С другой же стороны имеется сюжет, набор основных объектов и способов их совмещения друг с другом, который автор "по дефолту" применяет для выражения своей болезненной психической продукциитворческой мысли посредством уже упомянутого чуть выше набора техник, и, надо отметить, что к тому или иному сюжету всегда будут существовать определенные техники, которые :
1.Упрощают физическую реализацию сюжета, понижая затраты времени / сил / воображения в ходе работы.
2.Нейтральны и не способны повлиять собой на процесс реализации.
3.Или противоречат сюжетным требованиям, или же в работе требуют неадекватно высоких затрат всех ресурсов, перечисленных для группы-1, пусть даже и с возможностью получения прироста в качестве исполнения. Биографии подпстоТак вышло (в силу моего диагноза, положения звезд , среды, в которой я вынужден выживать, но об этом - индвидуально и лишь с теми, кого вопрос касается лично), что я оказался привязан лишь к одному набору сюжетов, чуть более ,чем полностью состоящих из Отродья Радиации, Постапокал, Нечестивый Ужас из Глубина и Эксперименты Доктора Менгеле.
Если этот набор изолировать от моих персональных членистоногих , то он будет достоин уважения и почета, пришедший к нам из глубины веков, начиная от Босха ,и ,пока что, останавливаясь на Бексинском или Гигере, вот только проблема здесь в том, что остановка лишь на единственном направлении сюжета подразумевает и соответствующий набор ограничений на применямую технику, а это значит, что рано или поздно мы упремся в порог возможностей, вызванный упорным отрицанием определенных техник, сначала простительный - но при желании взять все более сложные темы для работ становящийся все более весомым и давящим... Изложение проблемы.Сейчас давление этого порога сводится к тому, что в текущем моем направлении я могу лишь выводить копии уже выполненных работ, что несколько ...непродуктивно, для смены направления необходимо поднять уровень техники, что хотя и происходит, но в силу уже упомянутого "перекоса навыков" идет куда медленнее, чем хотелось бы, а вот откуда взять само направление для работы - не знает никто, ни небо, ни даже Аллах.
Так что пока я занят весьма увлекательным занятием в виде выведения одних и тех же элементов, последующей их доработкой , критическим взглядом на дело рук своих, которму позавидовал бы даже сам Свиборг, и последующим повторением всех предыдущих шагов...медленно так, основательно, итеративненько. А что вы делаете в подобных случаях?
@темы:
хроники деградации
Но меня уже заподозрили и собираются забрать свой планшет(((.
Procede to termiantion routine;code 03494;
Call Hunter-Seeker drones to sector A23F4;
End of Message.
Нет повода для беспокойств, мы обслуживаем наши цели без опозданий и с выполнением всех современных договоренностей о правилах ведения боевых действий.
(Ни разу не перенесена площадка. )
Что касается моего поведения в похожей ситуации (у меня-то фотография), то практика, практика, практика... Но едва ли здесь можно сравнивать.
Так что пока я занят весьма увлекательным занятием в виде выведения одних и тех же элементов, последующей их доработкой , критическим взглядом на дело рук своих, которму позавидовал бы даже сам Свиборг и последующим повторением всех предыдущих шагов...медленно так, основательно, итеративненько.
Этим я сейчас и занимаюсь, но есть стойкие подозрения, что нечто продолжает оставаться в стороне, упущенное и не затронутое, хотя в первую очередь треубющее изменений.