ТИХОХОДКИ против КОЛОВРАТОК
Если живучесть можно определить и как возможность хранить жизненные силы, зная, что они уже никогда не восполнятся, то живость - не что иное, как умение тратить их, оставаясь при этом уверенным, что всякая потеря - всего лишь основа для последующего преумножение.

@музыка: -вне комментариев-

@настроение: schi-fi

@темы: n\c, бред и нытье

Комментарии
13.05.2009 в 19:37

У каждого терновника своя история.
При этом повышенная живость исключает преумножение живучести.
13.05.2009 в 19:42

ТИХОХОДКИ против КОЛОВРАТОК
Как я и отметил-ветвление, выбор между ..выживанием и жизнью....Или точнее-выживательством.
13.05.2009 в 19:49

У каждого терновника своя история.
Ink-Out , на самом деле человек научился маневрировать между двумя крайностями и преспосабливаться. Как то 16ти часовой сон дает "очки", которые мы тратим на протяжении некого промежутка времени до очередного 16ти часового сна.
13.05.2009 в 19:51

ТИХОХОДКИ против КОЛОВРАТОК
хм...Не все можно отложить про запас и до лучший дней...
13.05.2009 в 19:53

У каждого терновника своя история.
Как ни странно, но именно поэтому мы еще функционируем. Хотя иногда очень хочется, чтобы кто-нибудь соединил 2ва проводка, чтобы оживить севшие батарейки...
14.05.2009 в 12:50

Теперь у вас есть я...
всякая потеря - всего лишь основа для последующего преумножение.
а разве это не так?
:)
14.05.2009 в 19:04

ТИХОХОДКИ против КОЛОВРАТОК
Вопрос лишь в том, кто является получателем с чужих потерь...
15.05.2009 в 09:17

Теперь у вас есть я...
Contradiction with nature isn't unnatural, but contradiction with reason is...Вопрос лишь в том, кто является получателем с чужих потерь...

"Ежели в одном месте убавится, то в другом прибавится"?
Неопределяемо, кто является получателем, имхо. Случайный выбор.
Статистическая неопределённость.
18.05.2009 в 17:44

интересное рассуждение.
вполне напомнило основы игрового мира игрушки "тургор", жанр которой - выживание, способы которого определяются возможностью брать и отдавать. правд там также много, и также ни одной абсолютной.
18.05.2009 в 20:16

ТИХОХОДКИ против КОЛОВРАТОК
Нет..эта мысль связана с совершенно бредовыми мыслями, исходящими из этой вот темы - а что касается "Тургора", то мне он запомнился запредельной музыкой Mushroomer-а, хотя дальше знакомство с игрой пока не пошло...
19.05.2009 в 00:49

просто перейдя по ссылке, могу дополнить взаимосвязь первомысли.
"то живость - не что иное, как умение тратить их, оставаясь при этом уверенным, что всякая потеря - всего лишь основа для последующего преумножение". если воспринимать физическую реальность в соответствии с квантовой механикой, можно предположить, то что доказано: пространство взаимосвязано, мысли материальны и способны воздействовать на материальный же мир. www.membrana.ru/articles/inventions/2009/05/04/...
в том случае, когда все взаимосвязано, не возникает и возможностей потери, кроме как в изоляции и не-дарения, не-потере.таким образом возможное преумножение является врожденым элементом системы взаиможействий.
пример... краски. сухие краски не активны до тех пор пока не смешиваются с водой "заражая" что-то своим цветом. вода окрашенная в определенный цвет, будучи добавленной в неокрашенную воду - дальше распространяет тот цвет, который был сущностью сухих красок. в целом - цвета становится больше. по сущности - это стремление к 0, через стремление к упавшей набок восьмерке.
как-то так.
19.05.2009 в 06:33

ТИХОХОДКИ против КОЛОВРАТОК
Здесь все уже куда запутаннее, и лампа заставляет меня задуматься о чьей-то хитрой афере, поскольку опыты с влиянием -мысленного воздействия- отличаются от прямого наблюдения за результатами с последующим их измерением, да и последнее распространяется - всего лишь на микромир, и лишь в пределах заранее предопределенного соотношения, причем - между лишь двумя сопряженными величинами , полным отсутствием контактов между "обдумывающим" и "обдумываемой" подопытной установкой .

Ну и обилие фраз вида "Можно лишь спекулятивно рассуждать, что некое преобразование информации в виде сигналов в нейронах влияет, допустим, на энтропию в данной области пространства". и полное отстутствие каких-либо подтверждений хотя бы в виде отсылок к основополагающим законам заставляет задуматься о вменяемости принстонского эксперимента.
19.05.2009 в 12:40

да. текст статьи лишь вдохновляет и содержит дальнейшие ссылки. не по журналистским же попыткам осмысления нового для них материала строить конечные выводы. :vv:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail