ТИХОХОДКИ против КОЛОВРАТОК
Иногда мне начинает казаться, что вся наша "духовность", "мораль" и прочие мудрствования упираются лишь в два вопроса.
.Альфа.Почему я живу и должен жить, и ничто не обязывает мне прекратитьсямаксимально кровавым и болезненным способом здесь и сейчас ?
.Бета.Почему двуногие создания вокруг нас являются не нашими галлюцинациями, не моделями, которые Архитект из злонравия или даже вполне понятного и объяснимого желания поразвлекаться со своими питомцами( гностическое деление на гиликов(созданных из глины материального мира големов/биороботов), психиков и пневматиков нам в помощь) - а являются равными нам созданиями, которые способны ощущать, реагировать и даже (держитесь крепче, вы не поверите) думать.
И что ни они, ни мы не способны на ровном месте взять гвоздь, молоток, подойти к ближнему своему и молча, внезапно загнать ему этот гвоздь промеж глаз (или под первый позвонок).
как-то так(что с суицидниками делают в аду - вы ведь помните, смертный грех уныния такой смертный)
Мы ищем оправдание.Самим себе.
Или же мы ищем признание.Себя среди чужих, попутно доказывая себе, что Чужими они не являются(голос из зала подсказывает мне верное определение "Посторонний").
А ятомат хотел бы понять, какого диавола мы ведем этот поиск.
Привет.
.Альфа.Почему я живу и должен жить, и ничто не обязывает мне прекратиться
.Бета.Почему двуногие создания вокруг нас являются не нашими галлюцинациями, не моделями, которые Архитект из злонравия или даже вполне понятного и объяснимого желания поразвлекаться со своими питомцами( гностическое деление на гиликов(созданных из глины материального мира големов/биороботов), психиков и пневматиков нам в помощь) - а являются равными нам созданиями, которые способны ощущать, реагировать и даже (держитесь крепче, вы не поверите) думать.
И что ни они, ни мы не способны на ровном месте взять гвоздь, молоток, подойти к ближнему своему и молча, внезапно загнать ему этот гвоздь промеж глаз (или под первый позвонок).
как-то так(что с суицидниками делают в аду - вы ведь помните, смертный грех уныния такой смертный)
Мы ищем оправдание.Самим себе.
Или же мы ищем признание.Себя среди чужих, попутно доказывая себе, что Чужими они не являются(голос из зала подсказывает мне верное определение "Посторонний").
А я
Привет.