Это спойлер.Это спойлер к масштабной работе как личного, так и учебного характера, фрагменты которой будут временами появляться здесь с соотв.комментариями.
Это первое приближение
Это второе приближение Уже стало ясно , что даже БПЛА , но _огневой поддержки наземных войск_ т.е штурмовик никак не должен опираться на основы высотных разведчиков.Черновики версии 2.
Уменьшить размах крыла , неск.снизить площадь , увеличить отн.толщину и научиться убирать в крыло гл.опоры шасси , увеличить мидель фюзеляжа , добавить наплывы , возможно , что неск.удлинить ф.
И поставить двигатель в 3 - 3.5 раз мощнее текущего.
Исправляй.
На данный момент можно сказать :
Вычислены аэродинамические х-ст-ки самолета , тяговые и расходные х-ст-ки двигателя.Теперь пора влезать в тонкости механизации , считать ВПХ , определять дальность и потребный запас топлива при заданном времени барражирования и удалении р-на барражирования от а/дрома базирования.
Будет весело - весело , но терпимо , и даже мозг на месте. Модификация продолжается.Приблизительно как-то вот так :
Имеем :
Максимальный взлетный вес : 5250 кг ;
Вес топлива : 1575 кг ;
Вес целевой нагрузки : 1787 кг ;
Размах крыла : 9.8 м ;
Длина : 8.75 м ;
Высота : 3.17 м ;
Площадь крыла : 18.7 м.квадр ;
Двигатель
Lotarev DV-2S ;
Стартовая тяговооруженность : 0.476 ;
Длина разбега : 782 м ;
Длина воздушного участка взлета : 124 м ;
Длина пробега : 800 м (с тормозным парашютом) ;
Крейсерская скорость (H = 12000 м) : 637 км/ч ;
Максимальная скорость : 765 км/ч ;
Дальность полета : 3471 км.
Хронология фейлов* Поскольку все предст . изображения являются черновыми версиями , то некоторые несоответствия, неточности и недочеты пока что в них неизбежны.Продолжение обещает исправление одних старых ошибок и внесение новых.
**(В первую очередь , самому себе )Запомни - ты проектируешь штурмер . Штурмер , который должен подниматься с расквашенной в сопли грунтовки длиной пару сотен метров и чиниться посредством кувалды и какой-то матери за 5-ть минут.В любую погоду , обстановку и для персонала любой степени алкогольного опьянения.
***крыло и гл.опора шасси немного сдвинуто назад , уточнена площадь рулей высоты.
****Подкорректирован двигатель, усилены опоры шасси , выбрана ОЭС , исправлен совершенно идиотский недочет с оперением.
*****Взлететь он мог бы и с 200-а метров, но тогда все, что он мог бы возить - это собственный движок и ,наверное, адову механизацию из отклоняемого носка и двухщелевого закрылка.Ну и 2-а подъемных вентилятора в каждой консоли, чтобы совсем не скучно было.