Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:49 

Эмо - псто.

ТИХОХОДКИ против КОЛОВРАТОК
Здравствуй, уважаемая целевая аудитория и простые неудачники, которых кривая воля Рандома завела в мой уйутный бложек.Сейчас я удивлю вас и напишу немного сопливенького и розавенького дыбра, призванного пролить свет на мое плачевное состояние и глубиныпросторы для грядущущего отчаяния от осознания масштабов собственного сознательно культивируемого и удобряемого ФГМвнутриличностного роста.

Как можно догадаться по характеру записей, одним из моих ведущих увлечений является графика (это такое выведение различных линий , с большой сложностью поддающихся описанию в виде интерполяционного многочлена вне зависимости от используемого метода, при помощи подручных средств - карандашей, шариковых ручек, напильника, покрытого кровищей от недавно и невинно убиенного христианского млоденца на листе органического материала под названием бумага.)

Данные линиии ,как правило , при совместном наложении представляющие собой изображения различных предметов и существ из материального и не совсем (пока не принять правильных веществ) мира, слегка подправленных моей собственной криворукостьюстилизацией.

Как можно догадаться почти с самого начала, без профессиональной подготовки мои технические навыки являются , в лучшем случае, субоптимальными, и лишь годы (3+1/2 на данный момент) плотного задротства над одними и теми же движениями позволили добиться изображения, хотя бы не вызывающего у меня(т.е автора ) тошноты, но загвоздка вылезает именно здесь.

С одной стороны, техника является основой изображения, передавая необходимые для нас свойства объекта, скрывая все второстепенное и некритичное, выражая волю и мысли автора в его работе.
С другой же стороны имеется сюжет, набор основных объектов и способов их совмещения друг с другом, который автор "по дефолту" применяет для выражения своей болезненной психической продукциитворческой мысли посредством уже упомянутого чуть выше набора техник, и, надо отметить, что к тому или иному сюжету всегда будут существовать определенные техники, которые :

1.Упрощают физическую реализацию сюжета, понижая затраты времени / сил / воображения в ходе работы.
2.Нейтральны и не способны повлиять собой на процесс реализации.
3.Или противоречат сюжетным требованиям, или же в работе требуют неадекватно высоких затрат всех ресурсов, перечисленных для группы-1, пусть даже и с возможностью получения прироста в качестве исполнения.

Так вышло (в силу моего диагноза, положения звезд , среды, в которой я вынужден выживать, но об этом - индвидуально и лишь с теми, кого вопрос касается лично), что я оказался привязан лишь к одному набору сюжетов, чуть более ,чем полностью состоящих из Отродья Радиации, Постапокал, Нечестивый Ужас из Глубина и Эксперименты Доктора Менгеле.

Если этот набор изолировать от моих персональных членистоногих , то он будет достоин уважения и почета, пришедший к нам из глубины веков, начиная от Босха ,и ,пока что, останавливаясь на Бексинском или Гигере, вот только проблема здесь в том, что остановка лишь на единственном направлении сюжета подразумевает и соответствующий набор ограничений на применямую технику, а это значит, что рано или поздно мы упремся в порог возможностей, вызванный упорным отрицанием определенных техник, сначала простительный - но при желании взять все более сложные темы для работ становящийся все более весомым и давящим...

Сейчас давление этого порога сводится к тому, что в текущем моем направлении я могу лишь выводить копии уже выполненных работ, что несколько ...непродуктивно, для смены направления необходимо поднять уровень техники, что хотя и происходит, но в силу уже упомянутого "перекоса навыков" идет куда медленнее, чем хотелось бы, а вот откуда взять само направление для работы - не знает никто, ни небо, ни даже Аллах.

Так что пока я занят весьма увлекательным занятием в виде выведения одних и тех же элементов, последующей их доработкой , критическим взглядом на дело рук своих, которму позавидовал бы даже сам Свиборг, и последующим повторением всех предыдущих шагов...медленно так, основательно, итеративненько.

А что вы делаете в подобных случаях?

@темы: хроники деградации

URL
Комментарии
2009-07-04 в 20:57 

Я не могу принять сторону, я не знаю никого, кто неправ.
эмммм... я сперла планшет. Что подняло мое художественное убожественное творчество на новый уровень по крайней мере технически, что радует мое сердце.
Но меня уже заподозрили и собираются забрать свой планшет(((.

2009-07-04 в 21:01 

ТИХОХОДКИ против КОЛОВРАТОК
Petrosyan-Cult followers detected:
Procede to termiantion routine;code 03494;
Call Hunter-Seeker drones to sector A23F4;
End of Message.

URL
2009-07-04 в 21:05 

Я не могу принять сторону, я не знаю никого, кто неправ.
лучше бы я молчала, да..

2009-07-04 в 21:11 

ТИХОХОДКИ против КОЛОВРАТОК
Можете говорить без боязни, наши сенсорные системы опираются в своей работе не только на звук, но и на тепло, источники ЭМП (на случай, если вы робот) и заранее заданные по адресу сигнала координаты, чья точности обеспечна самыми современными системами спутниковой навигации.
Нет повода для беспокойств, мы обслуживаем наши цели без опозданий и с выполнением всех современных договоренностей о правилах ведения боевых действий.

URL
2009-07-04 в 21:25 

Я не могу принять сторону, я не знаю никого, кто неправ.
можно еще психоактивные вещества.

2009-07-04 в 21:27 

ТИХОХОДКИ против КОЛОВРАТОК
Но нужно ли?(площадка проведения разговора перенесена , к ?)

URL
2009-07-04 в 21:31 

Я не могу принять сторону, я не знаю никого, кто неправ.
Не обязательно.
(Ни разу не перенесена площадка. )

2009-07-04 в 21:37 

ТИХОХОДКИ против КОЛОВРАТОК
Я о том же и для начала мне хотелось бы понять причины следующего : почему случайно зашедшая бредовая мысль сначала ставится в основу существования, а потом , когда уже немало времени было убито(нет, не зря, но с смехотворно малым КПД) ,приходит осознание того, что в течение нескольких лет >ТЫ< занимался вытягиванием из носа вторичных дополнений с последующей их послойной намоткой на собственную idea fix , тем самым изрядно усложняя свое дальнейшее продвижение?

URL
2009-07-04 в 23:29 

Darta
Да, я не художник, а твои работы меня всегда чем-то загораживали. В ходе какого-то разговора, показала это дело своей.... Э... Подруге, которая есть художница и она заявила что да, наверное, что-то в этом есть, но она не может это нормально воспринимать так как выполнено э... Не хорошо и что-то по штрихи и их качество, по которым как бы и можно подумать, что ты самоучка. Без обид, - да? Я сама ничего в этом не понимаю.
Что касается моего поведения в похожей ситуации (у меня-то фотография), то практика, практика, практика... Но едва ли здесь можно сравнивать.

2009-07-04 в 23:35 

ТИХОХОДКИ против КОЛОВРАТОК
практика, практика, практика.

Так что пока я занят весьма увлекательным занятием в виде выведения одних и тех же элементов, последующей их доработкой , критическим взглядом на дело рук своих, которму позавидовал бы даже сам Свиборг и последующим повторением всех предыдущих шагов...медленно так, основательно, итеративненько.

Этим я сейчас и занимаюсь, но есть стойкие подозрения, что нечто продолжает оставаться в стороне, упущенное и не затронутое, хотя в первую очередь треубющее изменений.

URL
   

Нижние слои ноосферы.

главная